Вопросы

Вопросы и ответы

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
 
Мы хотим, чтобы процесс покупки был для Вас легким и простым, но мы понимаем, что иногда у Вас могут появиться вопросы. Здесь, Вы можете прочитать детали о покупке, оплате, доставке, возврате, состоянии заказа и многом другом. В случае, если Вы не можете найти ответы на вопросы, которые  ищете, наша служба поддержки готова прийти к Вам на помощь круглосуточно. Просто свяжитесь с нами


Как произвести оплату?
Свои покупки вы можете оплатить наличными деньгами или с помощью банковских карт. К оплате мы принимаем только российские рубли и банковские карты Visa, VisaElectron, MasterCard, MasterCardElectronic, MasterCard Maestro.

Какие сроки доставки?
Доставка товаров осуществляется с 09:00 до 21:00. Минимальный срок доставки 2 часа. Вы можете выбрать удобное для Вас время доставки: утро, день или вечер в любой день недели, и быть уверенными, что Ваш заказ буде доставлен точно в срок!
Доставка товаров осуществляется  только в районы Кунцево, Крылатское, Немчиновка.

Как оформить заказ?
Мы принимаем заказы с 9:00 до 18:00 по телефону +7-495-710-72-09, круглосуточно по электронной почте info@tramplinonline.ru или через личный кабинет на нашем сайте.

Как я могу узнать об эксклюзивных предложениях и специальных акциях?
Если Вы хотите, чтобы мы дали вам знать о специальных предложениях и акциях, которые проходят в нашем интернет-магазине, просто подпишитесь на нашу почтовую рассылку в Личном кабинете или внизу любой страницы сайта.
 
Зачем регистрироваться?
Совершать покупки могут только зарегистрированные пользователи. Для удобства мы рекомендуем Вам создать свой «личный кабинет». Это займет всего минуту, а один раз настроив его  Вы сможете получить новые возможности:
  • быстро оформлять заказ
  • отслеживать статус заказа
  • получать эксклюзивные предложения
  • получить карту лояльности
  • узнавать о скидках, акциях и распродажах
  • получать полезные советы о здоровом питании, кулинарных рецептах и многом другом
В регистрационной форме Вы указываете только: имя и фамилию, адрес электронной почты (email), контактный телефон и дату своего рождения, чтобы мы смогли сделать Вам маленький подарок к празднику.
Мы уважаем Вас и не будем слать надоедливые рекламные письма и предложения. Если Вы пожелаете получать от нас информацию о новинках, распродажах, акциях и просто полезных советах, как питаться правильно и чувствовать себя великолепно, поставьте галочку в соответствующее окошко при регистрации. 
Чтобы зарегистрироваться и создать личный кабинет, пожалуйста, нажмите Зарегистрироваться
 
Безопасны ли покупки?
Покупки на tramplinonline.ru являются безопасными. Вся личная информация, предоставляемая нам, передается через защищенный сервер с помощью технологии шифрования SSL. Наша компания имеет сертификат безопасности SSL123 Thawte.
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших персональных данных. Дополнительную информацию вы можете получить в разделе Политика конфиденциальности
 
Забыли пароль?
Если вы забыли свой пароль, пожалуйста нажмите «напомнить пароль». На email который Вы указали при регистрации, будет выслано письмо с новым паролем. 
 
Как отменить заказ?
Вы можете отменить или внести изменения в свой заказ в любое время до момента его передачи в курьерскую службу. Для этого, зайдя в свой личный кабинет, в разделе история заказов, нажмите кнопку "Отмена заказа".
 
Информация о наличии товара
Информация о наличии товара постоянно обновляется, но несмотря на все наши усилия по синхронизации работы витрины сайта  и нашего склада, в редких случаях, некоторые товары, которые представлены в интернет магазине, могут отсутствовать на складе. В этом случае, мы автоматически вернем Вам деньги и незамедлительно проинформируем Вас о невозможности доставки, выбранных товаров в настоящее время.
 
Происхождение и качество товара
Все товары, представленные на tramplinonline.ru имеют декларации о соответствии, сертификаты и санитарно-гигиенические заключения.

Бывают ли возвраты?
Это крайне редкий случай. В случае возврата по качеству продуктов мы гарантируем 15% скидку на следующий заказ.

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой. 

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ. 
Для обмена или возврата, пожалуйста:
  • Свяжитесь с нами по электронной почте или телефону и сообщите о своем решении
  • Скачайте и заполните заявление
  • Приложите документ подтверждающий оплату (кассовый чек  или чек из терминала оплаты банковской картой)  
  • Отправьте или привезите возврат с полным комплектом документов

Наш адрес: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская, д. 25 А, получатель ООО «Комфорт» 
Email:  info@tramplinonline.ru
Телефон: 8-495-710-72-09
 

Возврат денежных средств 
Выплата денежных средств будет произведена в течение 3-х дней.  При необходимости проведения экспертизы, срок выплаты может увеличиться до 7 дней. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. 



 
Документы регламентирующие работу интернет магазина
Мы следуем вместе с Вами букве закона, соблюдая действующее законодательство РФ. 
Постановление Правительства РФ № 612 от 27/09/2007 г. «Об утверждении правил продаж товаров дистанционным способом»
ФЗ № 2300-1 от 07/02/1992 г. «О защите прав потребителей»
Гражданский кодекс РФ от 30/11/1994 г. № 51-ФЗ, ч.2
ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных»